- Маркет
- Каталоги
- Сервис сайта
Новости Самары
Все самые свежие новости на портале
|
Новости науки и культуры |
Новости шоубизнеса |
Новости России |
Все сразу
Подборка новостей
|
Новости бизнеса |
Мировые новости |
НОВЫЙ ГОД!
Все о Новом годе и как его встретить и провести
|
Криминал
Убийства, покушения, кражи, наркооборот и все, что связано с законом и противозаконными действиями
|
Финансовые новости
Банки, кредиты, ипотека, деньги, валюта, кризис, финансы
|
Новости спорта
Все о спорте
|
Происшествия |
Новости ПОРТАЛА
Все новости из жизни портала молодежи
|
09:12 Конкурентоспособная транспортная система – важнейшая задача на сегодня | ||
Конкурентоспособная транспортная система – важнейшая задача на сегодня
Кстати, по России в целом, этот показатель составляет 12%. Причину таких низких темпов роста объемов перевозок специалисты видят в первую очередь в некачественных дорогах. Дороги плохие, пропускная их способность низкая, а аварийность, следовательно, высокая. Половина всех дорожных сетей округа требуют ремонта, причем в ближайшие 2-3 года, 12% наших дорог и вовсе находятся в критическом состоянии. Чтобы как-то разгрузить транспортные потоки регионы ПФО должны строить мосты, объездные дороги и новые автомобильные развязки. Если решить хотя бы эти первые по значимости технические задачи, пропускная способность наших дорог увеличится, а, следовательно, увеличится и их привлекательность для перевозок. К тому же, это существенно скажется и на бюджетах регионов. По словам Владимира Артякова, «конкурентоспособная транспортная система – это важнейшая сегодняшняя задача. Практически все перевозки, проходящие через ПФО, оформляются в Москве, а нам нужно перенести эти полномочия в наш округ, таким образом, мы сможем зарабатывать на этом и существенно пополнять региональные бюджеты». Однако транспортная инфраструктура – это не только автомобильные дороги и наземный транспорт. Авиаперевозки и водный транспорт также немаловажная часть системы. И если доля авиаперевозок достаточно существенна, и их объемы постоянно увеличиваются (на 30% за последний год), то с водным транспортом дело обстоит куда сложнее. Как отметил министр транспорта Самарской области Валерий Матвеев, «все наши регионы соединены самой главной водной артерией страны – Волгой, но пассажирских перевозок практически нет, исключая коммерческие дорогие туры, которые далеко не всем по карману». К этому же стоит добавить плохое состояние гидросооружений, которые не знали хорошего ремонта уже 50-70 лет и устаревший парк водного транспорта. Решение всех этих наболевших проблем власти регионов ПФО видят в совместной скоординированной работе. Как заявил Валерий Матвеев, «нужно совместно решать задачи и развивать транспортную инфраструктуру, только тогда мы сможем добиться положительных результатов». Для этого, как отметили участники совещания, необходимо не только тщательно согласовывать деятельность, касающуюся региональной транспортно-логистической структуры ПФО, но и создать специальный координирующий орган при Минтрансе РФ, который бы контролировал и способствовал развитию транспортной инфраструктуры. Предложения участников рабочей группы будут вынесены на заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ, которое состоится в Пензе в начале декабря. | ||
Категория: Новости бизнеса | Просмотров: 324 | Добавил: 63 |